Руководитель проекта Ford Bronco Эрик Лефллер рассказал о перспективах топ-версии вездехода с 5,0-литровым мотором Coyote V8. Инженер исключил создание заводской восьмицилиндровой версии Bronco и назвал две причины такого решения — ужесточение норм выбросов и отличные характеристики двигателей V6 EcoBoost. В беседе с американским изданием Muscle Cars and Trucks (musclecarsandtrucks.com/ford-bronco-v8-oem-unlikely/) Эрик Леффлер дал понять, что Ford не может игнорировать стандарты выбросов диоксидов углерода. Вдобавок, большинству клиентов не интересно, сколько цилиндров под капотом, если двигатель обладает достаточной мощностью, крутящим моментом и топливной экономичностью. «Если бы мотор V6 EcoBoost уступал по характеристикам V8 Coyote, мы бы заплатили штрафы за превышение эконорм», — уверяет Леффлер. Дело в том, что 2,7-литровый V6 EcoBoost (314 лошадиных сил, 542 Нм) достаточно мощный и тяговитый, чтобы покупатели не горевали по отсутствию V8, — вторит Леффлеру топ-менеджер Ford Джефф Симан. В компании Ford уверены, что турбомотор V6 «впечатлит покупателей», а для желающих заказать более экстремальную версию готовят Bronco Raptor . Решение Ford ограничиться четырёх- и шестицилиндровыми модификациями Bronco логично, ведь соплатформенный пикап Ranger также не получит версию V8 , так как в концерне посчитали разработку такого грузовичка экономически нецелесообразной. Топ-версии Ford Bronco с моторами V6 наверняка будут сравнимы по характеристикам с базовым 455-сильным (529 Нм) атмосферным мотором V8 5.0: по данным инсайдеров, Bronco Raptor оснастят 3,0-литровым V6 с двойным наддувом мощностью свыше 410 лошадиных сил и крутящим моментом 617 Нм, а силовая установка гибридного Bronco разовьёт около 500 сил. Источник: Muscle Cars and Trucks (musclecarsandtrucks.com/ford-bronco-v8-oem-unlikely/)