Компания BMW анонсировала выход новой версии хэтчбека 1 серии. Новинка адресована молодой аудитории бренда и призвана удовлетворить спрос на «типичное для BMW удовольствие от вождения». Под капотом BMW 128ti установлена «турбочетверка» 2.0 с отдачей в 265 лошадиных сил. Привод — передний. Аббревиатуры ti и tii (Touring International и Touring International Injection) активно использовали в 1960–1970-х годах для обозначения спортивных модификаций машин так называемой серии 02. Позднее приставку ti в названии получил хэтчбек 3 серии в кузове E36. Теперь так будет именоваться промежуточная версия «единички» — она займет нишу между трёхцилиндровым 118i и заряженной пятидверкой M135i xDrive, в активе которой 306-сильный турбомотор и полный привод. Самой мощной «копейкой» BMW будет гибрид M140e Хэтчбек BMW 128ti сейчас проходит финальные тесты. Ездовые качества машины проверяют на извилистых дорогах нагорья Айфель и, конечно, знаменитом Нюрбургринге. Под капотом машины установлена «турбочетверка» 2.0, развивающая 265 лошадиных сил. В трансмиссии используется восьмиступенчатый «автомат» Steptronic Sport и механический дифференциал повышенного трения типа Torsen. Привод — передний. Разгон с места до «сотни» у 128ti занимает 6,1 секунды: Для сравнения: 118i на это требуется 8,5, а M135i xDrive — 4,8 секунды (4,7 с пакетом M Performance), но он на 80 килограммов тяжелее. Помимо мощного двигателя, хэтчбек получил подвеску M Sport с занижением на 10 миллиметров, функцию Performance Control, ввинчивающую машину в повороты путем подтормаживания внутреннего колеса ведущей оси, перенастроенное рулевое управление, жесткие втулки стабилизатора и сами стабилизаторы поперечной устойчивости, а также тормоза M. За доплату будут доступны более цепкие спортивные шины. Новинка выйдет на рынок в ноябре этого года. Цены пока не названы.