Главная / Авто / Кабриолет Ferrari Portofino обновился и стал мощнее

Кабриолет Ferrari Portofino обновился и стал мощнее

Компания Ferrari в ходе онлайн-мероприятия представила кабриолет Portofino M – обновлённую версию Portofino, которая получила свежий дизайн, прибавку к мощности и приставку M к имени. Буква М, появившаяся в названии двухдверки, означает Modificata, или «изменённая»: так в компании характеризуют модели, пережившие эволюционные изменения, которые позволили значительно улучшить их характеристики. Главное техническое обновление кроется в 3,9-литровом турбомоторе V8, мощность которого была повышена на 20 лошадиных сил по сравнению с предшественником и теперь составляет 620 сил. Выхлопную систему оснастили фильтром твёрдых частиц, приведя автомобиль в соответствие с экологическим стандартом Euro-6. Трансмиссию тоже обновили: на смену семидиапазонному «роботу» Portofino пришёл восьмиступенчатый с двумя сцеплениями в масляной ванне и механической задней передачей. Время разгона кабриолета с места до первой «сотни» с обновлением уменьшилось с 3,5 до 3,45 секунды, а на разгон до 200 километров в час Portofino M тратит 9,8 секунды. Максимальная скорость осталась неизменной и составляет 320 километров в час. В оснащение вошла система Variable Boost Management, которая регулирует передачу крутящего момента в соответствии с выбранной передачей, а также функция Side Slip Control, помогающая выравнивать автомобиль при скольжении. Кроме этого, педаль тормоза теперь быстрее реагирует на нажатие. Ferrari прекратила производство своей самой практичной модели Экстерьер кабриолета подретушировали, чтобы отразить выросшую мощность: модель отличается новым передком с более агрессивным бампером, крупными воздухозаборники иной формы и алюминиевыми ламелями решётки радиатора. Задний бампер стал более обтекаемым и визуально отделился от диффузора. Спицы колёсных дисков получили более резкие грани и алмазную огранку. В салоне установлена передняя панель с алюминиевой вставкой, приборная панель с двумя раздельными экранами и горизонтально ориентированный 10,25-дюймовый сенсорный экран мультимедийной системы с Apple CarPlay и Android Auto. Также имеется отдельный семидюймовый тачскрин для переднего пассажира, позволяющий управлять некоторыми функциями автомобиля, трёхуровневая вентиляция и обогрев сидений. Из ассистентов водителя доступны адаптивный круиз-контроль с функцией Stop&Go, система аварийного торможения, мониторинг слепых зон, автоматический дальний свет и другие системы. На прошлой неделе во время дорожных испытаний был заснят загадочный гибридный автомобиль Ferrari , покрытый плотным камуфляжем. Вероятно, в объектив фотошпионов попал прототип преемника Ferrari F8 Tributo, укомплектованный гибридной силовой установкой на базе бензинового V6. Источник: Ferrari