Житель Москвы приобрел в 2016 году новую Kia Optima за 1 814 000 рублей. Несмотря на покупку у официального дилера, у автомобиля то и дело возникали технические неисправности. В конечном итоге владелец решил отказаться от бракованной модели и отсудить потраченные средства и моральный ущерб. Москвич приобрел в 2016 году новую Kia Optima за 1 814 000 рублей. В дилерском центре на автомобиль предоставили гарантию пять лет или 150 000 километров пробега. Мужчина проехал в общей сложности 80 000 километров, постоянно сталкиваясь с техническими проблемами. За два года эксплуатации автомобиль провел в сервисном центре 3,5 месяца. В конечном счете, у модели сломался двигатель, после чего владелец отказался забирать свой автомобиль и потребовал у автосалона вернуть потраченные деньги, включая разницу стоимости аналогичного автомобиля. В дилерском центре мужчине отказали, и москвич подал в суд на российское отделение компании. В иске он потребовал взыскать всю сумму, потраченную на автомобиль, возместить компенсацию в размере 200 000 рублей, а также выплатить неустойку и потребительский штраф. На суде представители ООО «Киа Моторс Россия и СНГ» заявили, что компания не занималась производством, импортом или продажей бракованного автомобиля, а также они не уполномочены принимать претензии в отношении неисправных моделей российской сборки. Первый тест Kia K5 Суд постановил, что ответственность за бракованную Optima несет дилерский центр, входящий в структуру завода-изготовителя, на котором собирали автомобиль. Итогом судебного решения стала выплата потерпевшему 2 069 900 рублей: это возврат стоимости автомобиля, возмещение разницы в цене с новым автомобилем, а также компенсации морального ущерба в размере 30 000 рублей. В конце июля москвич отсудил у дилера BMW 12 миллионов рублей . Причиной судебного иска стал неисправный парктроник и вышедшая из строя подсветка динамиков у BMW M5 Competition. Источник: Legal.Report