Компания Hyundai представила i30 N, который обновился вслед за остальным семейством i30. Из принципиальных нововведений — возросшая отдача турбомотора у версии Performance, а также появление восьмиступенчатого «робота» с двумя мокрыми сцеплениями и подрулевыми лепестками, который теперь доступен в качестве альтернативы «механике». Стандартный Hyundai i30 N комплектуется прежним двухлитровым турбомотором, который выдаёт 250 лошадиных сил и 353 Нм крутящего момента и сочетается только с механической коробкой передач. Зато для версии Performance мощность двигателя увеличили с 275 до 280 сил, крутящий момент вырос с 353 до 392 Нм. Кроме того, мотор теперь работать в тандеме с «роботом» N DCT . Как раньше: горячие хэтчбеки по старым лекалам Роботизированная коробка N DCT получила режим NGS (N Grin Shift): его можно активировать кнопкой на руле, и на следующие 20 секунд отдача двигателя увеличится до максимума. По данным автопроизводителя, с места до 100 километров в час обновлённый i30 N Performance с «механикой» разгоняется за 5,9 секунды, что на 0,2 секунды быстрее предшественника. Динамику модификации с N DCT пока не раскрыли, как и показатели стандартного i30 N. Максимальная скорость у обоих версий ограничена электроникой на отметке 250 километров в час. i30 N Performance доступен с электронноуправляемой блокировкой дифференциала, выпускной системой с регулируемой заслонкой, 19-дюймовыми коваными дисками (у обычного i30 N — легкосплавные 18-дюймовые) и покрышками Pirelli P Zero. Диаметр передних тормозов вырос до 360 миллиметров, а в салоне установлены новые спортивные кресла: их вес снизился на 2,2 килограмма. Европейские продажи Hyundai i30 N стартуют в начале 2021 года, причём на первом этапе модель будет доступна только в кузове хэтчбек. i30 N представлена и на российском рынке, так что можно ожидать, что обновлённый хэтчбек доберётся и до нашей страны. Источник: Hyundai