Mercedes-AMG продолжает испытания супергибрида GT 73, дебют которого должен был состояться ранее в этом году, но затем его отложили из-за пандемии коронавируса. На этот раз новинку заметили во время тестов на Нюрбургринге. Издание AutoEvolution обратило внимание на то, что у тестового прототипа отсутствует видимая крышка зарядного порта. Исходя из этого можно предположить, что Mercedes-AMG GT 73 не получит функцию подзарядки, хотя официального подтверждения этому пока нет. GT 73 станет серийным воплощением концепт-кара 2017 года . По предварительным данным, в движение супергибрид приводит установка мощностью около 800 лошадиных сил, в которую входят «битурбовосьмёрка» M177 объёмом 4,0 литра и электромотор. На одном электричестве суперкар сможет проезжать около 50 километров. Видео: statesidesupercars Лучшее видео сентября По неофициальным данным, с места до «сотни» супергибрид разгоняется менее чем за три секунды, а его главным конкурентом станет Porsche Panamera Turbo S E-Hybrid. Последний значительно уступает новинке по мощности — отдача установки гибридной «Панамеры» составляет 680 лошадиных сил. Источник: AutoEvolution