На автосалоне в Пекине состоялась премьера новой Elantra N TCR для кольцевых гонок, за заработку которой отвечало спортивное подразделение Hyundai Motorsport Customer Racing. До премьеры автомобиль тестировали на протяжении трёх месяцев на европейских автодромах — в рамках испытаний спорктар проехал более пяти тысяч километров. В соответствии с регламентом TCR, гоночная Elantra N TCR имеет передний привод и оснащается двухлитровым двигателем с турбонаддувом, который представляет собой доработанную версию агрегата для «гражданских» моделей Hyundai. Он работает в тандеме с шестиступенчатой коробкой передач с подрулевыми переключателями. Elantra стала третьей моделью в линейке TCR после i30 N TCR и Veloster N TCR, которые предназначены для клиентских команд международных кольцевых гонок. В настоящее время тесты Elantra N TCR продолжаются, в них уже приняли участие действующие пилоты из Чемпионата мира FIA в классе «туринг». Первые экземпляры передадут заказчикам ближе к концу нынешнего года. В Hyundai объяснили дизайн интерьера новой Elantra В середине сентября Hyundai представила «спортивную» версию Elantra N Line , укомплектованную «турбочётверкой» GDI объёмом 1,6 литра мощностью 201 лошадиной силы и 264 Нм крутящего момента. Она появится в продаже до конца 2020 года. Премьера Hyundai Elantra седьмого поколения состоялась в марте 2020 года. Седан перебрался на новую платформу, преобразился внешне в соответствие с фирменной стилистикой Parametric Dynamics, характерные черты которой – три линии по бокам, соединяющиеся в одной точке, и острые грани, а также обзавёлся новой техникой и гибридной модификацией. Производство новинки будет запущено до конца осени, а продажи на домашнем рынке и в США начнутся в четвертом квартале 2020 года. В России пока доступна Elantra предыдущего поколения стоимостью от 1 124 000 до 1 390 000 рублей. Источник: Hyundai