Главная / Шоу-бизнес / Клиенты «Альфа-Банка» заявили о проблемах со входом в приложение

Клиенты «Альфа-Банка» заявили о проблемах со входом в приложение

Клиенты «Альфа-Банка» пожаловались на сбои в работе мобильного приложения. О некорректной работе стало известно в четверг, 1 октября.

«Проблемы со входом в приложение. Попробуйте позже», — говорится в сообщении об ошибке, скриншот которого передали РИА «SM-News» постоянные читатели.

Пользователи жалуются на невозможность произвести оплату и денежные переводы. Кроме того, не отображается сумма на счету.

Портал Downdetector также фиксирует некорректную работу сервиса. Согласно данным аналитики портала, клиенты банка начали испытывать некоторые трудности примерно с 9.30. К 11.41 количество отчетов о сбоях приблизилось к 250. Так, у 47% пользователей, заявивших о проблеме, были сложности со входом в систему, 26% не могут совершить платеж, еще у 26% сбой всех сервисов, согласно данным ресурса.

Напомним, 30 сентября «Альфа-Банк» проинформировал клиентов о запуске бесплатного онлайн-сервиса выставления счетов. Руководство кредитной организации пообещало добавить в новую систему дополнительные функции и возможности, если новинка понравится пользователям.

Ранее РИА «SM-News» сообщало, что последний крупный сбой в работе этого банка был в марте этого года. Тогда клиенты временно лишились возможности распоряжаться средствами из-за блокировки банковских карт. В организации пояснили, что некоторые карты могли быть скопрометированы. По этой причине они будут перевыпущены.

Сообщение Клиенты «Альфа-Банка» заявили о проблемах со входом в приложение появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.