К примеру, в самых первых сериях Хюррем показывают в ярких платьях кричащих цветов, подчеркивая таким образом её несдержанность, невоспитанность, непокорность.
С изменением её статуса, характера, ситуаций, в которые она попадает, меняются и её наряды.
Некоторые моменты, как оказалось, являются особой задумкой сценаристов: цветом платьев они хотят сказать что-то большее, чем просто рассказать о характере персонажа.
Бирюзовые платья у Михримах и Фирузе
В серии, где султан Сулейман планирует поехать в охотничий домик, взяв своих детей и новую наложницу, Михримах приходит к отцу с разговором. Она отказывается от поездки, вынуждая его сделать выбор: либо она, либо – Фирузе.
И когда девушка выходит из покоев повелителя, в коридоре она встречает Фирузе в платье похожего лазурного оттенка.
Сложный выбор: с одной стороны – любимая дочь, с другой – девушка, которая ему очень нравится.
Какой выбор сделал Сулейман?
Он не смог отдать кому-то предпочтение и уехал в поездку один, оставив обеих во дворце.
Хюррем стало известно, кто новая фаворитка повелителя
Здесь произошла похожая ситуация, когда сценаристы с помощью одежды хотели как можно дольше сохранить интригу сюжета.
Сначала нам показывают Михримах в окружении двух своих служанок, одна из которых – Фирузе. Обе девушки в нарядах похожего цвета.
Когда Хюррем приказала привести наложницу к ней, зрители до последнего были уверены, что с мешком на голове оказалась именно Фирузе, и платье в этом помогло.
Ведь если бы одежда у служанок была разных цветов, сразу бы стало понятно, что Сюмбюль по ошибке схватил не её.
Думаю, если пересмотреть сериал повнимательнее, можно будет обнаружить и другие уловки костюмеров.
Сообщение «Великолепный век»: почему Фирузе и Михримах в одинаковых платьях – совпадение или задумка сценаристов? появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.