Руководитель спортивного отделения Volkswagen R Йост Капито заявил, что инженеры немецкой фирмы не намерены гнаться за временем спринта 0-100. По мнению Капито, главным приоритетом высокопроизводительных автомобилей является управляемость, а для оценки динамики весом показатель разгона со 100 до 160 километров в час. В беседе с журналистом Autocar Йост Капито заявил, что ускорение с места не имеет значения, и будущие электромобили Volkswagen R не будут разрабатываться с расчётом на молниеносный спринт. Однако на трассовых скоростях при разгоне со 100 до 160 километров в час модели Volkswagen R окажутся сильны, вдобавок, электрокары сохранят «драйверский» характер бензиновых и дизельных автомобилей. Первый «заряженный» серийный электромобиль Volkswagen R дебютирует в течение четырёх лет. Вероятно, полноприводная топ-версия появится у хэтчбека ID.3, а затем аналогичная мощная силовая установка достанется электрокроссоверу ID.4. В настоящий момент в линейке Volkswagen R есть единственная электрифицированная версия — «заряженный» 462-сильный (700 Нм) Touareg R . Расширится семейство «эрок» совсем скоро: гамма «восьмого» Golf должна пополниться топ-версией, но премьеру самого мощного хэтчбека неоднократно переносили. Источник: Autocar