Ох, уж мне эти коммунальные службы. То сантехник неправильно кран закрутил – соседи бегут, протекло. То батарея прохудится, коммунальщики стояк перекроют, пока сподобятся устранить поломку, холод во всех квартирах. Тут невольно владельцам частных домов позавидуешь, не зальют никого, не заморозят, если только самих себя. Но зачастую и среди коммунальщиков встречаются свои герои.
Портал NTD рассказал интересную историю про служащего ремонтной компании, которого звали Джим. Дело происходило в одном из штатов США. Он был вызван на предмет устранения неполадок, связанных с прорывом водопроводной системы во дворе. Ситуация непростая, водичка лилась, как из фонтана. Джим боролся с водяным катаклизмом и так и сяк. Безрезультатно. Поток воды усиливался, размывая землю вокруг места поломки.
Вдруг мужчина набрал воздуха в легкие и сунул голову и плечи в грязную воду. Сверху осталось только то, что ниже пояса. Хозяйка, наблюдавшая за его работой из окна, была в шоке. Вынырнувшему Джимми она крикнула, все ли в порядке. Рабочий ответил, что все в норме, и возился в грязи дальше. Он горел желанием прекратить катаклизм, а то, что за него беспокоятся и даже снимают на телефон, оказалось не важным.
Хозяйка впоследствии опубликовала снимки в социальных сетях, и Джим стал популярным. Он получал множество вопросов, самым популярным из которых был, какая труба – водопроводная или канализационная. Он радостно отвечал, что, к счастью, водопроводная.
История впечатлила одну из старейших компаний по выпуску джинсов. Фирма выслала в адрес Джима много упаковок отличных штанов, которые и за год-то не износить.
Сообщение Известная на весь мир компания решила вознаградить работника коммунальной службы по заслугам появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.