Компания Ford в очередной раз пересмотрела линейку силовых агрегатов Mondeo. К концу жизненного цикла модель лишили традиционных бензиновых двигателей: в гамме остались только дизель 2.0 в трёх вариантах форсировки и умеренный гибрид. Новое поколение Ford Mondeo дебютирует в течение года. Причина отказа от единственной бензиновой версии с 1,5-литровым 165-сильным (242 Нм) турбомотором прозаична: покупатели предпочитали либо гибридную 187-сильную (300 Нм) модификацию на основе 2,0-литрового «атмосферника», либо исполнения с турбодизелем 2.0 EcoBlue. Дизеля сокращения не коснулись: мотор на «тяжёлом» топливе по-прежнему доступен в трёх вариантах отдачи. Самый маломощный 120-сильный (340 Нм) Mondeo доступен с 6-скоростной «механикой», промежуточная версия (150 сил, 370 Нм) может быть и на «ручке», и с 8-скоростным «автоматом», а топовый 190-сильный (400 Нм) вариант — только с «автоматом», но за доплату доступен полный привод. Предполагается, что следующий Ford Mondeo сменит форм-фактор — в шестом поколении ставку сделают на гибридный кросс-универсал с оригинальной рессорной подвеской . Инсайдеры полагают, что премьера новинки состоится во втором полугодии 2021-го.