Концерн Jaguar Land Rover объявил о возрождении классического Defender. Рамный вездеход будут выпускать под брендом Bowler — все права на внедорожник дочерней фирме переданы безвозмездно. Производство начнётся в 2021 году с флагманского Bowler CSP 575 — его оснастят 575-сильным компрессорным V8 5.0. Права на классический Land Rover Defender позволят инженерам Bowler легально выпускать внедорожники с узнаваемой угловатой внешностью. Конструктивно вездеходы Bowler будут мало похожи на исходник — например, флагманская модель CSP 575, в которой угадывается Defender 110, будет базироваться на усиленной раме с трубчатым каркасом безопасности. Фирма Bowler известна, как производитель внедорожников для ралли-рейдов на базе Land Rover. В декабре прошлого года Bowler стал «дочкой» британского концерна и вошёл в состав подразделения Special Vehicle Operation (SVO). Имя первенца Bowler под крылом Jaguar Land Rover — CSP 575 — не случайно. Аббревиатура расшифровывается как Cross Sector Platform, а шасси спроектировано по правилам ралли-рейдов. Подвески у вездехода полностью независимые, а под капотом флагманский мотор концерна — 5,0-литровый 575-сильный V8 объёмом 5,0 литра. Фотографий интерьера пока нет, но едва ли в четырёхместном салоне что-то сохранится от классического Defender. Известно, что внедорожник оснастят кондиционером, а водитель и пассажиры будут сидеть в отдельных креслах-ковшах. C места до 100 километров в час Bowler CSP 575 разгонится за 4,0 секунды, причём несмотря на каркас безопасности, внедорожник сможет передвигаться по дорогам общего пользования. Нет сомнений, что решение передать Bowler все права на классический Defender — результат поражения автогиганта в Лондонском суде. Jaguar Land Rover пытался запретить миллиардеру Джеймсу Рэтклиффу продавать внедорожник Ineos Grenadier , но не добился успеха и решил пойти другим путём. Фирма Ineos планирует начать продажи своего вездехода в конце 2021 года, Bowler при поддержке Land Rover наверняка справится раньше — уже в первом полугодии. Впрочем, исходя из запланированных цен, поначалу конкурентами два преемника Defender не будут: ориентировочная цена Bowler CSP 575 — 200 тысяч фунтов стерлингов, а Ineos Grenadier обойдётся клиентам впятеро дешевле — в 40 тысяч фунтов стерлингов. По информации журнала Autocar , выпуском 575-сильной версии Bowler не ограничится: со временем в продаже появится целое семейство внедорожников в стиле классического Defender. Источник: Bowler Motors