Компания Nissan придумала необычный способ продвижения компактной модели Dayz на местном рынке. Японские специалисты предоставили сети кошачьих кафе миниатюрные копии автомобиля, водителями которых стали пушистые животные. Кошачьи кафе стали популярны в последние несколько лет. Выпить кофе или перекусить в окружении множества кошек можно было изначально только на Тайване и в Японии. Со временем подобный формат заведений появился в США и Европе, а затем добрался и до России. Однако специалисты Nissan пошли еще дальше и предоставили сети японских котокафе миниатюрные бумажные кей-кары Nissan Dayz. Вместо крыши и лобового стекла у бумажных моделей Nissan Dayz расположены отверстия, благодаря которым кошки свободно помещаются внутри игрушечного автомобиля. По мнению представителей японской марки, подобный маркетинговый ход должен положительно сказаться на продажах модели. Меховая машина-собака выезжает в город Кей-кар Dayz является совместной разработкой компаний Nissan и Mitsubishi. Соплатформенные модели впервые дебютировали в 2013 году, а год назад пережили глубокую модернизацию. Второе поколение Dayz доступно с гибридной силовой установкой, включающей 0,7-литровый двигатель и электромотор. Суммарная отдача составляет 64 лошадиные силы. В Японии стоимость хэтчбека начинается от 1 327 700 иен (примерно 990 000 рублей по текущему курсу). В середине августа бразильский дилерский центр Hyundai принял на работу бездомную собаку, которая долгое время приходила в автосалон. Пес по кличке Tucson стал официальным сотрудником шоурума. Источник: Autoblog