Компания Opel представила обновленный двухмерный логотип и фирменный желтый цвет бренда. Кроме того, немецкая марка разработала собственный шрифт, получивший название Opel Next. Вслед за BMW, Volkswagen и Nissan специалисты Opel отказались от трехмерной эмблемы, тем самым подчеркнув приверженность цифровой эпохе. В новом двухмерном логотипе основной акцент сделан на фирменной молнии, которая, благодаря тонкому ободу, стала более фактурной. По мнению представителей Opel, новый логотип символизирует «инновации и мобильность бренда». Вместо привычного белого цвета, новым фирменным оттенком компании стал ярко-желтый. По словам представителей бренда, подобный цвет является более узнаваемым и запоминающимся, а также символизирует эпоху электрификации, которой Opel старается следовать. Кроме того, название марки теперь будет выполнено в «легком и одновременно энергичном» шрифте, который получил название Opel Next. Toyota изменила логотип Первым автомобилем с новым шильдиком станет построенный на платформе Peugeot 2008 кроссовер Crossland. В Европе продажи модели начнутся в 2021 году, а затем новинка доберется и до российского рынка. В середине июля Компания Nissan официально представила новый логотип. Эмблема стала более плоской и вместо цельного круглого обрамления, дизайн шильдика выполнили в виде разомкнутого полукруга. Источник: Opel