Крупная бытовая техника в среднем рассчитана на 7 лет бесперебойной работы, а мелкая – на 3 года. Вот только на практике цифры отличаются, ведь большинство девайсов приходят в негодность сразу после окончания гарантийного срока. Megapoisk.com рассказывает, что за этим стоит: закономерность или банальное стечение обстоятельств.
Если верить источнику, производители бытовой техники активно используют параметризацию устройств. Это значит, что каждый экземпляр изначально «запрограммирован» на поломку после истечения гарантийного срока.
Сертификаты качества и соответствия распространяются в большинстве на безопасность. То есть, устройство не должно оказывать негативного электромагнитного влияния, а также бить владельцев током. Все остальное, например, долговечность – на совести производителя.
Чаще всего в негодность приходят незначительные детали, которые либо требуют дорогостоящей замены, либо становятся счастливым билетом на свалку.
Промышленные дизайнеры делают все возможное, чтобы из старого гаджета сделать что-то новое и необычное. Меняя дизайн, часто не затрагивается «начинка», чем умело пользуются маркетологи. Например, нам говорят, что в новом телефоне появилась крутая функция, которая значительно улучшит качество работы с устройством. Однако, в старые смартфоны эта «фишка» будет добавлена со следующим обновлением, вот только никто об этом активно не говорит.
Еще один способ завлечь покупателя заключается в количестве всевозможных режимов. Реклама пестрит множеством функций конкретной новинки, вот только большинство из них на практике совсем не используются. Зато звучит красиво.
Если раньше все делали «на века», то в нынешних условиях активного потребления производителям не выгодно, чтобы устройство использовалось слишком долго. Разумеется, все это похоже на очередную конспирологическую теорию. Но вспомните, сколько лет вы пользовались последним купленным смартфоном? А первым?
Чтобы продлить срок службы любой техники, будь то холодильник или электрическая плита, необходимо проводить ряд мероприятий. Не забывайте проверять фильтры, проводить очистку и плановое обслуживание. Также не стоит «насиловать» бытовую технику, например, до отказа забивать морозилку, либо помещать в стиральную машинку излишний вес.
Сообщение Как нас обманывают производители бытовой техники появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.