Немецкое ателье Hofele первым среди прочих (как утверждают сами тюнеры) предложило оснастить Mercedes-Benz G-Class задними дверями, распахивающимися против хода движения. Однако только лишь этим дело не ограничилось: от стандартного «Гелендвагена» новинка, получившая название Ultimate HG, отличается обвесом и обилием хромированных деталей. Hofele Ultimate HG, построенный на базе Mercedes-Benz G-Class, сохранил все внедорожные возможности оригинала, но по комфорту не уступает ультрапремиальным лимузинам, говорят в компании. Этим и объясняется решение внести изменения в конструкцию, установив распашные задние двери, как в представительских лимузинах. Дополнительно внедорожник оборудовали автоматически выдвигающимися подножками, чтобы облегчить высадку и посадку пассажирам второго ряда. Кроме того, Ultimate HG получил решетку радиатора нового дизайна (сохранившую при этом оригинальную форму), хромированную окантовку фар, иные бамперы, а также фирменные 23-дюймовые диски Hofele Turbine. Лучшие тюнинг-проекты месяца В салоне изменения не столь значительны: кресла отделаны кожей «наппа» и искусственной замшей светло-серых оттенков, на их подголовниках — логотип ателье. Раздельные сиденья второго ряда оборудованы подогревом, вентиляцией и функцией массажа. Также для пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка для смартфона. О силовой установке не сообщается. Стандартно топовый Mercedes-AMG G 63 оснащается 4,0-литровым твин-турбо V8, который развивает 585 лошадиных сил и 850 Нм крутящего момента и работает с паре с девятидиапазонным автоматом. С такой установкой внедорожник разгоняется с места до «сотни» за 4,5 секунды, а его максимальная скорость ограничена на отметке 220 километров в час. Не объявлена и стоимость тюнингованного G-Class. В России новый внедорожник с приставкой AMG стоит от 17 400 000 рублей, а стандартная версия — от 10 290 000 рублей. Источник: Hofele