Порядка 25% постаматной сети сервиса доставки онлайн-заказов PickPoint пострадало в ходе атаки хакеров. Очевидцы засняли на видео, как в магазинах внезапно распахивались заблокированные дверцы. "Сим-сим, откройся", — произносит один из свидетелей этой нештатной ситуации, и ящики один за одним открываются.
Почти три тысячи постаматов доставки онлайн-заказов пострадали из-за действий хакеров. Как сообщили в компании PickPoint, причиной массовой разблокировки стала кибератака неустановленных лиц на провайдеров, обеспечивающих интернет-доступ для постаматов.
В компании создали оперативный штаб, чтобы ликвидировать проблему. В итоге PickPoint намерен персонально уведомлять получателей посылок по текущим статусам заказов, оказавшихся в постаматах в период инцидента.
По информации СМИ, проблемы с терминалами наблюдались в Москве и Новосибирске. По предварительным данным, атака затронула порядка 25% постаматной сети сервиса.
Посмотреть эту публикацию в Instagram
Публикация от Usmanov Timur (@usmanov_club)
Очевидцы запечатлели на видео, как всё происходило. Будто по мановению волшебной палочки, заблокированные дверцы распахивались одна за другой.
«Сим-сим, откройся», — произносит за кадром один из свидетелей этого инцидента.
В PickPoint поблагодарили охрану заведений, где установлены терминалы, и уточнили, что после ликвидации инцидента будет оценён ущерб происшествия.