Политолог Евгений Сатановский поделился нюансами пребывания на радио. Они касаются рекламы, которую невозможно не слышать, сидя в эфире. Эксперт после прослушивания очередного продвигающего различные услуги блока задал известному банку неудобный вопрос. Он касался девочек и наркотиков.
Сатановский припомнил о «перлах», которые встречаются в рекламе, когда производитель жаждет впарить то один товар, то другой. Хорошо ещё, если рассказывается о материальных вещах, но бывает и иначе.
«Хуже, когда какие-то мальчики с девочками начинают, захлёбываясь от счастья, рассказывать про то, какие их банк суперсистемы вот-вот обрушит на головы своих клиентов», — пишет автор Telegram-канала «Армагеддоныч».
Он отметил, что человечество со всем этим уже сталкивалось, но тогда англоязычный сленг и сложные термины не использовались. А теперь — реклама услуг, товаров и прочего, которые будут включены в некую «экосистему». И она вот-вот должна заработать.
«Такси, еда, сервис любого толка… Интересно: девочками они тоже торговать будут? Или наркотой? Чтоб совсем уж ничего мимо кармана не пропускать», — задал Евгений Сатановский неудобный вопрос.
Он саркастически отметил, что, разумеется, главная цель этого всего — удобство клиента. Только вот оборачивается это тем, что человек оказывается к банку «навечно пришит… как русский крепостной к шинкарю своего барина».