Специалисты подразделения Porsche Classic Factory Restoration восстановили самый первый спорткар 911 в кузове Targa. Сошедший с конвейера в 1967 году автомобиль 39 лет простоял в гараже без движения. Porsche 911 Targa впервые появился в 1976 году. Модификация двухместного родстера со съемным задним стеклом и жесткой дугой безопасности стала ответом компании на ужесточение американских требований к безопасности автомобилей. Будущее кабриолетов с мягким, не защищающим пассажиров при опрокидывании верхом, оказалось под вопросом, а рынок США для Porsche был очень важным. 25 мая 1976 года спорткар в новом кузове попал к дилеру в Дортмунде, где родстер использовали в качестве демонстрационного автомобиля. Спустя два года, первый 911 Targa приобрел покупатель из США, который ежедневно эксплуатировал автомобиль. Спустя 8 лет, по неизвестному стечению обстоятельств, первую «Таргу» загнали в гараж, где автомобиль простоял в течение следующих 39 лет. В 2016 году уникальный экземпляр обнаружил частный коллекционер немецкой марки. 911-й находился в ужасном состоянии. Кузов родстера почти полностью сгнил, а от былого величия не осталось ничего. Спорткар отправили в Германию на полную реставрацию, которая заняла более трех лет. Один только кузов инженеры восстанавливали более 1000 часов. Porsche построит коммерческий завод по производству синтетического топлива В результате специалистам удалось привести Porsche 911 Targa в идеальный вид. Спорткар окрасили в заводской красный цвет, а также оборудовали галогеновой оптикой. В салон родстера установили черные кожаные сиденья, систему отопления и радиомагнитолу. Под капотом автомобиля установлен штатный двухлитровый двигатель мощностью 160 лошадиных сил. Агрегат работает в паре с 5-ступенчатой «механикой». До «сотни» такая модификация разгоняется за 7,9 секунды. Максимальна скорость – 220 километров в час. В конце июня на YouTube-канале «Автоматическая детализация» опубликовали 20-минутное кинематографичное видео, в котором специалисты восстановили внешний вид темно-зеленого кабриолета BMW E36 1994 года выпуска до идеального состояния. В конечном итоге 26-летний кабриолет приобрел вид нового автомобиля. Источник: AutoClassics.com