Компания Hyundai сообщила подробности о 265-сильной топ-версии нового Tucson. На вершине линейке кратковременно окажется подзаряжаемый гибрид с двухмоторной бензин-электрической установкой. Особенности Tucson Plug-in Hybrid — возможность проехать на электротяге до 50 километров и безальтернативный полный привод. Технически Hyundai Tucson Plug-in Hybrid идентичен Kia Sorento с заряжаемой гибридной силовой установкой. Под капотом обоих кроссоверов «турбочетвёрка» 1.6 T-GDI, в 6-скоростной «автомат» встроен 91-сильный электродвигатель, под полом салона установлена тяговая батарея ёмкостью 13,8 киловатт-часа с жидкостным охлаждением. Совокупная отдача системы — 265 лошадиных сил и 350 Нм крутящего момента. Расход топлива Tucson Plug-in Hybrid в смешанном цикле производитель не раскрывает, нет данных и о времени зарядки аккумулятора. Зато известно, что без активации ДВС кроссовер может проехать 50 километров по циклу WLTP. В базовое оснащение входит полноприводная трансмиссия с муфтой подключения задней оси и специальная «аэродинамичная» радиаторная решётка с активными жалюзи. Внешне мощная гибридная версия выделяется только шильдиками и зарядным лючком в правом заднем крыле, а в салоне отличия сводятся к иной графике виртуальной приборной панели. Батарея под сиденьями негативно сказалась на объёме багажника: полезный объём уменьшен на десять процентов (минус 62 литра). Пока «розеточный» Tucson Plug-in Hybrid — самый мощный в линейке, но скоро Hyundai выпустит «подогретый» Tucson N Line , и статус флагманской версии перейдёт к нему. В Европе заряжаемые гибриды Hyundai Tucson появятся весной 2021 года, но в нашей стране электрифицированных кроссоверов можно не ждать.