Комитет C-NCAP, входящий в международную ассоциацию Global NCAP, провел краш-тесты модели Haval F7. По результатам одного испытания, ударе сбоку, F7 кроссовер заработал максимальные 100 процентов — а в 97,28 процента оценили защиту пассажиров. Средняя оценка F7 составила 94,1 процента, что соответствует пяти звездам из пяти возможных. В краш-тесте принял участие кроссовер в спецификации для китайского рынка, однако с 2019 года F7 представлен в том числе в России и, по состоянию на ноябрь 2020 года, является самой популярной моделью бренда в стране. И в Китае, и в России модель стандартно оснащается фронтальными подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, а также боковыми подушками безопасности. В более дорогих исполнениях также предусмотрены боковые шторки безопасности по всей длине салона. В ходе испытаний C-NCAP кроссовер заработал высший балл по показателям нагрузки спереди на голову, шею, грудь и бедра, а также сзади – на голову, шею и грудь. В 92,67 процента оценили то, как автомобиль справился с фронтальным ударом со 100-процентным перекрытием. При таком столкновении на скорости 50 километров в час двигатель автомобиля уходит вниз, подрамник поглощает энергию удара, лобовое стекло остается целым, а двери не деформируются и открываются после аварии. По показателю активной безопасности Haval F7 стал лучшим в сегменте — его оценка составила 95,4 процента. Кроме того, модель заняла первое место на внутреннем рынке по показателям автоматического торможения. Однако не все модели компании могут похвастаться тем же уровнем безопасности. Например, недавно был проведен краш-тест пикапа Great Wall Steed 5, который продается в ЮАР. В базовой комплектации у этой модели отсутствуют подушки безопасности, антиблокировочная система тормозов и функция распределения тормозных усилий EDB. Ожидаемо результаты испытаний оказались провальными : эксперты поставили Great Wall Steed 5 ноль звезд безопасности из пяти возможных. Источник: C-NCAP