Пользователи интернета пожаловались на "новогодний сюрприз" от "Почты России" перед праздниками. Они заявили, что накануне Нового года якобы сотрудники "Почты России" устроили безнаказанный "чёс": вскрыли пакет, а потом закрыли его степлером.
Пользователи сайта Pikabu пожаловались на неприятный сюрприз накануне праздников. По их словам, сотрудники «Почты России» вскрыли отправление, а потом просто закрепили надорванный пакет степлером.
«Родные отправили нам новогоднюю открытку в сейф-пакете от «Аспломб», при получении обнаружили, что пакет был вскрыт в поисках денег. Ничего не найдя в нём, аккуратно закрыли степлером», — заметил один из пользователей сайта.
Он заявил, что жаловался в техподдержку «Почты России». Там сказали, что расследовать нечего, так как ничего не пропало. Максимум, который предложили клиенту, — сделать сообщение о «неудовлетворительной доставке».
«Зачем тогда сейф-пакеты придумали, если их состояние не проверяется? Поднимите зарплаты, что ли, работникам «Почты России», а то уже посылок с «Алика» им мало», — возмутился пользователь.
Отметим, что официального комментария по этой ситуации от «Почты России» пока нет.
Напомним, что ранее в ФАС заявляли: почта должна отменить 100%-ные надбавки, которые действовали при отправлении грузов в самые далёкие населённые пункты. Подобные надбавки, как считают в ФАС, делать не следовало. Недочёты должны были исправить за 10 дней, однако в результате не сделали этого. После чего и было возбуждено дело.
Представители «Почты России» отреагировали на претензии ФАС. В заявлении подчёркивается, что посылки и письма в любую точку России доставляются без государственного субсидирования. Также отмечено, что о претензиях ФАС в структуре знают и решают вопрос в «рабочем режиме». Также представители «Почты России» заявили, что не являются монополистами на рынке, однако вынуждены работать в условиях ограничений, накладываемых почтовым законодательством.