Сулейман был готов ради своей возлюбленной на всё. Он закрывал глаза на её жестокие расправы с соперницами и терпел нападки на собственную семью.
Как оказалось, не только Хюррем могла позволить себе такие вольности, за которые любую другую наложницу незамедлительно бы казнили. В истории Османской империи существовала ещё одна фаворитка, проступки которой прощались не только султаном, но даже самой валиде.
Имя этой деятельной наложницы было Айше Серфираз Ханым-эфенди. Историки утверждают: девушка принадлежала к богатой княжеской семье из Абхазии, глава которой и передал её в гарем султана.
Согласно записям современников, наложница сумела своим примерным поведением заслужить благосклонное отношение матери предводителя османов. Безмиалем-султан так понравилась девушка, что она буквально подложила её в постель к своему сыну.
Абдул-Междид I так же оценил все прелести новой фаворитки и практически тут же влюбился в неё. Везение не покидало Айше, и в скором времени она родила султану наследника. Однако малыш не смог прожить и 3 лет, скончавшись по неизвестной учёным причине в раннем детстве. Такая же судьба была уготовлена и появившейся на свет дочери Серфираз, погибшей в младенчестве. Лишь третий ребёнок фаворитки смог не только достигнуть зрелого возраста, но даже пережил свою мать.
Могущество и влияние Айше росло с каждым годом. Ведь она была любимицей не только господина, но и заручилась поддержкой валиде. Поэтому девушка безбоязненно могла творить всё, что душе угодно, не опасаясь наказаний от знатной семьи. Даже Хюррем не позволяла себе тех «шалостей», которые совершила Серфираз. Фаворитка не раз устраивала скандалы и драки между обитательницами гарема, которые из-за безграничной любви султана сходили ей с рук.
Самым раздражающим подданных империи пороком Айше было её безрассудство в трате денег. Она просто не могла сдержать свою страсть к покупкам, спуская на себя невообразимые для простого человека суммы. Серфираз даже влезала в долги, которые затем выплачивал её терпеливый супруг.
В результате такого поведения ненаглядной правителя однажды казна султана совсем опустела. Казалось бы, Абдул-Междид должен был жестоко покарать нахалку, посмевшую оставить империю без былого богатства. Однако, вопреки ожиданиям, падишах, одолжив денег у соседних стран, лишь решил контролировать траты неразумной супруги, которой не было никакого дела до экономических проблем государства.
Любовь правителя к своей фаворитке была так сильна, что он не обращал никакого внимания на ворчание слуг и их жалобы на расточительную супругу.
Сообщение «Разве такое возможно?!»: какая султанша была наглее самой Хюррем и смогла выжить после того, как опустошила казну империи появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.