Главная / Политика / Мутант «СберДональдс» пойдёт походом на всю Россию: Греф «скормит» народу кредиты вместе с бургерами

Мутант «СберДональдс» пойдёт походом на всю Россию: Греф «скормит» народу кредиты вместе с бургерами

Мутант "СберДональдс" скоро пойдёт походом на всю Россию. Герман Греф "скормит" народу кредиты вместе с бургерами. Так, во Владивостоке открылось первое совместное отделение двух "гигантов". Максим Чирков убеждён, что на этом банк и McDonald’s не остановятся.

Доцент кафедры политической экономии МГУ Максим Чирков оценил неожиданную коллаборацию Сбербанка и McDonald’s. Своё мнение о данном сотрудничестве эксперт высказал в комментарии для Царьграда.

Во Владивостоке открылось первое совместное отделение двух «гигантов». Оно представляет собой общее пространство, разделённое на два зала. Их соединяет единая зона ожидания и коворкинга. Таким образом, посетители заведения общепита могут зайти в офис банка прямо из зала ресторана и наоборот.

Чирков пояснил, что таким способом крупнейшие компании делятся друг с другом клиентами. Однако в действительности речь идёт в первую очередь об эксплуатации людей, манипулировании ими, считает он.

Основная задача — подчинить себе потребителя для того, чтобы он уже не вырвался из сетей крупных корпораций. Многие зайдут перекусить, и, конечно, им подвернётся реклама Сбера, и они с большей вероятностью начнут пользоваться услугами, брать кредиты. Такая агрессивная реклама, которая существует по всему миру, способствует тому, что люди совершают необдуманные поступки и покупки, пускаются в интенсивное потребление. Сбербанку это почему выгодно? У человека после еды обычно хорошее настроение, и этим кредитная организация старается воспользоваться, — отметил собеседник Царьграда.

Он выразил уверенность, что на одном совместном с McDonald’s отделении глава банка Герман Греф не остановится. Такие «мутанты» в скором времени могут прийти и в другие города России.

Такие эксперименты часто не с Москвы начинаются, поскольку в регионах люди нередко менее финансово грамотные, менее устойчивые к воздействию рекламы. С моей точки зрения, эта тенденция найдёт продолжение. Скоро по всей стране крупнейшие банковские структуры будут использовать подобные приёмы, отработанные на удалённых регионах. Потом начнут эксплуатировать более высокодоходное население, когда технологии дойдут до идеальной формы. Поле для деятельности для этих ребят, которые хотят всю страну подсадить на кредитные продукты, огромное, — подытожил Чирков.