Дилеры Lada получили предписание от АвтоВАЗа доработать уже собранные Vesta, которые отгрузили в период с 3 сентября 2019 года по 19 октября 2020 года, сообщает «Лада.Онлайн». На указанных автомобилях будет выполнена герметизация ограничителей задней двери, которая призвана предотвратить случаи их разрушения при попадании влаги. Издание отмечает, что это не отзыв, а сервисная кампания, а это значит, что ремонт будет выполнен бесплатно для владельца автомобиля при первом посещении дилера, например, для прохождения ТО. Например, на днях АвтоВАЗ разослал предписание о ремонте новых Granta — на машинах потребовалось заменить клапан продувки адсорбера. А в начале декабря дилерам поручили устранить ошибки в системе электронного контроля устойчивости на Vesta и XRay в связи с тем, что может возникнуть сбой при установке запасного колеса другой размерности. Отличие отзыва от сервисной кампании заключается в том, что он проводится после согласования с Росстандартом. На сайте ведомства публикуют список VIN-номеров автомобилей, которые попали под отзыв, после чего дилеры уведомляют владельцев о необходимости провести ремонт. Отзывы носят добровольный характер, однако в редких случаях, если обнаружена серьезная неисправность, автомобилистам рекомендуют не эксплуатировать транспортное средство, а доставить его в сервис на эвакуаторе. Известно как минимум об одном отзыве автомобилей Lada из-за опасного дефекта — возможного несоответствия вала электроусилителя рулевого управления. В 2019 году в срочном порядке отзывали XRay Cross — хэтчбеки потребовали доставить на ремонт на эвакуаторе для замены промежуточного вала. Кстати, вы уже смотрели наш новый ролик о самом безумном тюнинге дорогих штучных суперкаров? Он уже на YouTube-канале «Мотора». Источник: Лада.Онлайн