Главная / Политика / Запрос «ВКонтакте» пропали сообщества» больше неактуален: Соцсеть презентовала «сарафанное радио»

Запрос «ВКонтакте» пропали сообщества» больше неактуален: Соцсеть презентовала «сарафанное радио»

Социальная сеть "ВК" презентовала "сарафанное радио". Создатели предусмотрели не только возможность делиться с друзьями информацией о понравившихся сообществах, но и закрыли доступ для накрутки недобросовестными администраторами. Так что запрос "ВКонтакте" пропали сообщества" больше неактуален.

Запрос «ВКонтакте» пропали сообщества» больше неактуален, хотя многие пользователи за последние годы хоть раз сталкивались с этой проблемой. Разработчики соцсети её решили, но и значительно расширили социальные возможности групп и публичных страниц.

Исходили из того, что у каждой организации, компании, кафе, магазина, бренда, художника, блогера есть своё сообщество. Теперь пользователь может рекомендовать его тем, кто находится у него в друзьях.

SMM-менеджеры получили возможность расширить свою аудиторию. Но накрутить счётчики не получится. Владелец аккаунта увидит только те рекомендации, которые дали его друзья, а не боты.

Заместитель СЕО по стратегии и развитию бизнеса «ВКонтакте» Александр Круглов назвал обновление важным для авторов и предпринимателей. Пандемия заставила людей сплотиться и чаще помогать друг другу.

«Поэтому мы решили сделать технологическое «сарафанное радио», ведь советы от близких — одна из самых мощных мотиваций, чтобы сделать заказ именно у этого продавца или всё же потратить время, чтобы познакомиться с творчеством нового автора», — объяснил Круглов.