Глобальный бренд-директор Ford по электромобилям Джейсон Кастриота объяснил, почему дебютному электрическому кроссоверу дали имя Mustang. Маркетологи «голубого овала» решились на нетривиальный шаг, чтобы электрическая новинка Ford не затерялась среди конкурентов: «родство» с легедарной моделью стало «фишкой» кроссовера. В беседе с американским изданием Road & Track Джейсон Кастриота рассказал, что первоначально электрический кроссовер должен был получить другое имя, но на определённом этапе разработки команда Ford пришла к выводу — чтобы модель «выстрелила» на конкурентном рынке, у неё должна быть исключительная «фишка». Простым переименованием проекта дело не ограничилось: дизайнерам пришлось переосмыслить пропорции электромобиля и добавить фирменные элементы вроде «бутылочного горлышка» и характерной оптики; инженерам — изменить архитектуру шасси и перенастроить силовую установку. Кастриота уверяет, что команда «голубого овала» приложила максимум усилий, чтобы «батарейный» Mustang Mach-E имел право носить заветное имя, хотя поклонники не согласны с автогигантом и даже требовали лишить кроссовер звучного имени. Джейсон Кастриота вспомнил, что президенты североамериканских клубов фанатов Mustang приняли новинку с плохо скрываемым скептицизмом, но как только владельцы спорткаров поняли, что электрический кроссовер не пришёл на смену классическим пони-карам, а дополнил линейку, эмоции поутихли. Впрочем, злоупотреблять расширением линейки «Мустангов» Ford не будет: легендарным именем никогда не назовут грузовик или коммерческий фургон. Также топ-менеджер Ford намекнул, что у Mustang Mach-E появится версия с улучшенными характеристиками — более производительная, чем Mach-E GT Performance Edition . Однако дату появления нового флагмана электрокроссоверов Кастриота не раскрыл. Источник: Road & Track