Врач Александр Редько рассказал, чего больше всего не хватало в 2020-м. Он пояснил, что в уходящем году недоставало прямого человеческого общения, ощущения свободы, радости, возможностей реализовать собственные цели, а также адекватных решений чиновников: "Желаю улыбаться друг другу в лицо".
Председатель Санкт-Петербургской профессиональной ассоциации медицинских работников Александр Редько в разговоре с корреспондентом Царьграда подвёл итоги 2020-го и поздравил жителей России с Новым годом.
Он считает, что ключевые проблемы, которые обнажил уходящий год, связаны с состоянием системы здравоохранения. Причём виной тому не сама российская медицина и медработники, уточнил эксперт.
Больше всего проблем у нас возникло с административными решениями. На мой взгляд, часто ошибочными, если не намеренно неправильными. Защита граждан в пандемию вылилась в нарушение прав и свобод: 11 статей Конституции было нарушено — в части охраны здоровья, прав на образование, культуру, свободу передвижения и не только. Притом всё это принималось на уровне регионов или Роспотребнадзора. Это печально», — констатировал собеседник «Первого русского.
Он добавил, что эпидситуация фактически спровоцировала инфодемию. Между тем страны, которые не соблюдали строгую изоляцию, в том числе Белоруссия, Швеция, Куба и ряд других, не понесли более серьёзных потерь и не так значительно пострадали экономически, как большинство других государств.
Постараемся в 2021 году избавиться от всех этих неприятностей, которые на нашу голову свалились вместе с коронавирусом. Хотя коронавирусы были всегда. Но этому почему-то решили отдать особую честь и дань в 2020-м. Нужно сделать выводы, и в следующем году более разумно подходить к тем проблемам, которые возникают в нашей стране, да и во всём мире. Хотелось бы пожелать оптимизма, выполнения тех планов и задач, которые каждый перед собой ставил перед 2020-м, но ему этого не удалось. Чтобы в 2021 году мы всё-таки наверстали упущенное и жили нормальной, свободной и радостной жизнью. Безо всяких локдаунов и масок. Чтобы мы могли улыбаться друг другу в лицо, — подчеркнул Редько.