Компания Kia готовится к смене фирменного слогана и логотипа. По информации портала TheKoreanCarBlog, основы корпоративной идентичности Kia поменяются в течение месяца. Уже в январе девиз The Power to Surprise («Искусство удивлять») уступит место слогану Movement that inspires («Движение, которое вдохновляет»). Kia подтверждает грядущие перемены, но воздерживается от подробностей. Однако благодаря утечке из южнокорейского патентного ведомства, и новый слоган, и новый логотип стали достоянием общественности. Обновлённую эмблему не особо скрывает и сама фирма Kia: двухмерный лейбл без овала с надписью названия марки другим шрифтом впервые засветился почти два года назад. Смена айдентики логична, ведь в прошлом году фирма Kia представила новую стратегию развития — Plan S. Концепция Plan S требует «перезагрузки» бренда на пути к электрификации и внедрению систем мобильности. Боссы Kia считают, что быстрое расширение линейки электромобилей позволит привлечь молодую аудиторию и повысить престиж марки. Впрочем, на текущих моделях Kia изменение корпоративной идентичности вряд ли заметно отразится: новый логотип будет появляться на автомобилях по мере проведения обновлений, а смену логотипов на дилерских центрах, официальных сайтах и в фирменных буклетах среднестатистический покупатель едва ли заметит. Текущий логотип Kia появился в 1994 году. Маркетологи корейской фирмы незначительно модернизировали лейбл в 2004-м и 2012 году, но принципиальных изменений не было. На некоторых знаковых моделях для внутреннего рынка Kia использует индивидуальные значки: сохранится ли эта практика после 2021 года, доподлинно неизвестно. Источник: TheKoreanCarBlog