Юрий Антипов полагает, что артефакт, найденный его коллегой Соколовым, является железным доказательством в пику "украинско-американской жвачке". И дальше будет больше, обещает технический эксперт.
2021 год «наступил на суд» по делу о крушении MH17 в Гааге, уверен технический эксперт Юрий Антипов. В своём комментарии для Newinform он высказался о несостоятельности версии Запада о трагической гибели людей на борту.
В этом году голландским судьям предстоит поставить точку в деле, напомнил Антипов. Однако пока мы наблюдаем лишь за «пропагандистской постановкой», говорит технический эксперт. Сегодняшнюю главную версию крушения Антипов считает «украинско-американской жвачкой». В противовес этой жвачке — версия, сформулированная по итогам мини-расследования самого Антипова и Сергея Соколова. Последний представил в открытом доступе запись переговоров, из которых ясно, что к крушению может быть причастен истребитель. Собственно, это переговоры лётчика истребителя, который сопровождал малайзийский «Боинг», с наземным руководителем полётов.
Руководитель полётов отдавал указания следовать за целью. Истребитель сопровождал «Боинг», а спустя «примерно 5 минут лётчик, наблюдавший за своей целью, кричит в эфир взволнованным голосом, что на борту большой цели (MH17) вспышка, взрыв». Вероятность того, что самолёт взорвался сам по себе, крайне низка. Антипов делает вывод, что истребитель взлетел с украинского военного аэродрома.
«И это не просто действующий аэродром, где лишних глаз, ушей и ртов предостаточно, и взлёт боевого истребителя в день крушения МН17 не остался бы незамеченным», — говорит Антипов.
Технический эксперт считает, что доказательства, добытые Соколовым, железные. И они совершенно точно показывают, что «Бук» не сбивал малайзийский «Боинг».
«Вспомнился анекдот, где члены Политбюро всё предусмотрели, когда давали задание полететь космонавтам к Солнцу. Вот и здесь такие же «умы» пытались всё предусмотреть, — пишет Антипов, добавляя: — Но появился Сергей Соколов и с бобиной аудиозаписи был таков. Вот так. Всё тайное всегда становится явным. И дальше будет больше».