Официальный дилер Jeep отказался брать на себя расходы на ремонт внедорожника клиента, поскольку ранее лишил его заводской гарантии за то, что тот ездил по бездорожью. Мужчине предложили отремонтировать машину за свой счет. Мужчина приобрел новый Jeep Gladiator у официального дилера и через пару дней отправился на импровизированное бездорожье, чтобы протестировать внедорожник. По его словам, он заехал в грязевую лужу, глубина которой не превышала 30 сантиметров. Выбраться самостоятельно водитель не смог и внедорожник вытягивали эвакуатором, поскольку у него отказал генератор. Он поехал в свой дилерский центр, где ему заменили генератор. А через несколько месяцев у внедорожника постепенно начались новые поломки — начиная от безобидного отказа стоп-сигналов и заканчивая неисправностью в системе «старт-стоп» и блокировке заднего дифференциала. Владелец снова обратился к дилеру, где ему сказали, что все поломки — неремонтопригодный и нужно полностью заменять детали. Но была одна важная оговорка — ремонтировать внедорожник мужчина должен был за свой счет. Оказалось, что после его первого визита в сервис, представители дилерского центра обратились к штаб-квартире с предложением лишить клиента гарантии. И это при условии, что у мужчины была куплена расширенная гарантия. Теперь владелец планирует обратиться в суд. А вот корейские автопроизводители Hyundai и Kia напротив не только не снимают машины с гарантии, но и продляют их для удержания лояльности клиентов. Например, Genesis вдвое увеличил гарантию на трехлитровый турбодизель кроссовера GV80 после многочисленных жалоб, Kia летом выпустила версию модели Sorento с гарантией на семь лет . А в 2019 году компании решили дать пожизненную гарантию на моторы семейства Theta II, которые стали причиной многочисленных исков. Источник: форум владельцев Jeep Gladiator