Ведущий YouTube-канала ikakaprosto2 рассказал, как поймал на вранье менеджера Сбера, не признавшего сбой в системе. Блогер припомнил, как на автозаправке система банка перестала работать и заплатить оказалось невозможно. Сообщив об этом в соцсетях, блогеру прилетела ответка от Сбера в духе "Вы чё-то врёте!", впрочем, потом банку всё же пришлось публично признать проблему.
Автор YouTube-канала ikakaprosto2 предупредил своих подписчиков: со Сбером будут большие проблемы, по крайней мере у пользователей банка. «Очередная лажа Сбербанка, дальше будет только больше, уверяю вас», — подчеркнул блогер.
Это убеждение появилось не на пустом месте. Всё дело в том, рассказал ютубер, что он лично получил крайне негативный опыт в общении с представителями Сбера и при пользовании банковским сервисом.
Однажды на заправке они с супругой не смогли рассчитаться по карте за бензин. Впрочем, расчёт переводом также не удался: система Сбера попросту зависла.
На выручку пришёл друг с наличными, благодаря которому семейству всё же удалось заправиться и уехать домой.
Однако другим посетителям заправки, у которых, по всей видимости, также не было наличных, а лишь карты, повезло меньше.
«За нами была очередь из семи человек и очередь из машин. Когда мы уезжали, на нас смотрели с такой завистью, как будто бы я в список «Форбс» попал», — припомнил блогер.
После этого эпизода он решил предупредить своих подписчиков о сбое в системе Сбера, но сотрудник банка в Twitter почему-то решил всё опровергать. Это вызвало негодование у блогера.
«Я на эмоциях начинаю бомбить, записываю сторис, пишу твит, в котором мне сотрудник Сбербанка отвечает: «Вы чё-то врёте, никаких сбоев, на самом деле всё нормально». Но потом Сбер сам подтвердил, что у них в итоге глобальный сбой. Так вот, Сбер, мне просто интересно — вы менеджеру дали указание просто врать или он не знал о сбое? Ну в принципе, как и все сотрудники о том, что касается банка, ничего не знают…» — сокрушенно добавил он.