Роскомнадзор "вызвал на ковёр" компанию Hyundai после "эпик фейла" с утечкой личных данных российских клиентов. Прокол корейского автогиганта может иметь серьёзные последствия. Приехали.
Федеральная служба по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций направила в Hyundai письмо с требованием предоставить сведения о возможной утечке личных данных пользователей, зарегистрированных на официальном сайте компании.
В частности, ведомство интересует, из-за чего эта информация стала достоянием общественности, а также какие меры Hyundai принимает для того, чтобы защитить остальных своих клиентов, передаёт ТАСС.
Ранее Telegram-канал «Утечки информации» сообщил, что неизвестные выставили на продажу данные 1,3 млн человек, зарегистрированных на сайте hyundai.ru. Речь идёт о фамилиях, телефонах, домашних адресах, адресах электронной почты и информации о купленных автомобилях или запчастях.
Журналистка Анна Шафран назвала эту ситуацию «эпик фейлом» и напомнила, что совсем недавно в Москве произошла утечка личных данных 300 тыс. человек, которые переболели COVID. По её словам, эти случаи наглядно демонстрируют, что закон о защите персональных данных попросту не работает.