Главная / Политика / «Скажут, что зажрался»: Туриста из России унизили сервисом и шведским столом в Египте

«Скажут, что зажрался»: Туриста из России унизили сервисом и шведским столом в Египте

Турист из России отдыхал с семьёй в Египте. По словам путешественника, в "одном из лучших отелей". Он откровенно рассказал об унижении сервисом и шведским столом. "Скажут, что зажрался", — предугадывает мужчина реакцию читателей.

В дзен-канале «Сами с Кузьминами» автор Константин рассказал о поездке в Египет. Эта семья — опытные путешественники: посетили 29 стран и свыше 130 городов.

Пост был опубликован, когда его автор всё ещё отдыхал в одном из лучших отелей Египта, куда даже привозят людей на платные экскурсии. Мужчину разочаровала и выпивка, и еда.

По мнению Константина, отдых по системе «всё включено» популярен, потому что русский турист не хочет заморачиваться с питанием и обеспечением других атрибутов комфортного отдыха. Только вот приобретение алкоголя по меню или самостоятельное, в магазине, порой оказывается по цене аналогично с системой all inclusive.

«Такого отвратительного качества жрачки, а по-другому это назвать и нельзя, я давно не видел! Пирожки на вокзалах и то лучше!» — пишет отдыхающий.

Он признаётся, что видел шведские столы другого уровня, но в этот раз не повезло. Персонал может просто развернуться и уйти, «забыв» положить еду в тарелку ожидающего гостя.

«Скажут, что зажрался», — предугадывает Константин реакцию многих, но продолжает рассказ.

Бармен на просьбу налить пива её выполняет. Только в пластиковый стакан наливает 100 граммов, ещё и недовольное лицо делает. Если немного алкоголя выпила девушка, над ней наверняка будут подшучивать, кричать ей издалека.

Вежливых просьб персонал не понимает. Это подметили туристы с Украины, которые угрожают избить персонал отеля или звонить, жаловаться старшим менеджерам. С ними египтяне «ласковые и быстрые».