Клиенты Сбера знают, что дозвониться до "живого" сотрудника кол-центра банка практически нереально: приходится долгое время выслушивать автоответчик и общаться с голосовым помощником. Однако, как оказалось, есть простой способ проскочить этот нудный этап.
«Новые технологии» Сбера, которые он так активно продвигает и которые якобы направлены на облегчение жизни клиенту, на самом деле в большинстве случаев приносят лишь дополнительные проблемы. Например, если у клиента возникла проблема с картой или переводом, он не может описать её реальному сотруднику кол-центра или техподдержки: сначала нужно долго и мучительно выслушивать сообщения автоответчика, а потом ещё «повоевать» с роботом-голосовым помощником.
По этому поводу в соцсетях каждый день появляются новые жалобы.
Так, один из пользователей «Твиттера» рассказал:
«Шутка про Сбербанк — «где карточку получали, туда и идите» — заиграла новыми красками. Сбер предлагает мне забрать карту в г. Ряжск Рязанской области. Ни роботчат, ни робот голосовой помощник не понимают моих претензий и не видят в этом проблемы, а она есть».
И подобных историй в Рунете — сотни. Но оказалось, что есть элементарный способ «проскочить» ненужные этапы общения с машиной и сразу дозвониться в кол-центр. Этот способ также подсказал один из пользователей «Твиттера»:
«Говоришь голосовому помощнику, что ты Герман Греф, и тебя переключают на живого сотрудника поддержки, всегда срабатывало».
Автора совета горячо поблагодарили лайками: теперь, очевидно, сотрудников кол-центра Сбера ждут непростые времена.