Заместитель председателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев объяснил "оголтелую цензуру" в США против президента Дональда Трампа, аккаунты которого заблокировали в США. Медведев заметил, что в выборной гонке в США социальные сети стали играть огромную роль. Из-за этого частные IT-компании смогли пойти войной против государства.
Заместитель председателя Совета Безопасности РФ Дмитрий Медведев в своей статье на ТАСС о выборной системе в США прокомментировал цензуру, когда крупные соцсети заблокировали аккаунты президента Дональда Трампа. Лишь сегодня появилось сообщение, что Facebook и Instagram сняли блокировку с аккаунтов Трампа.
Медведев отметил, что в современном мире беспрецедентно выросла роль соцсетей. В результате вести политическую борьбу без них оказалось невозможно. Обычные СМИ в Америке, как правило, занимали сторону одного или другого кандидата, но транслировали позицию и его оппонента. Социальные сети могут не обращать внимание на такие «условности».
«И вот они-то и развязали информационную войну без правил! Причем войну против одного лица. В период подсчета голосов публикации Д. Трампа в сети Twitter, где у него более 85 млн подписчиков, были сначала маркированы как неблагонадежный контент, а затем вообще скрыты для чтения. События же в Капитолии привели к беспрецедентной и бессрочной блокировке аккаунтов Д. Трампа во всех социальных сетях, где общее число его подписчиков составляет порядка 200 млн человек», — отметил Медведев.
Он обратил внимание на то, что посты Трампа в соцсетях ничем не отличались от его обычной риторики. Медведев задался вопрос, кто же судьи, которые могут лишать президента возможности общаться с многомиллионной аудиторией.
«Хорош или нет Трамп, но он гражданин своей страны, да еще и должностное лицо, которому доверяет практически половина американцев. Получается так, что несколько технологических корпораций, расположенных в Калифорнии, почувствовав вкус к власти, позволили себе свободно манипулировать новостями и фактами, исходя из своих политических предпочтений. Что это, как не оголтелая цензура?» — задался вопросом Медведев.