Американское ателье Hennessey превратит «заряженный» пикап RAM 1500 TRX в 1000-сильного монстра с дорожным просветом 364 миллиметра. Помимо прочего, проект Hennessey Mammoth отличает полноценная гарантия — два года или 24 тысячи миль (38,6 тысячи километров). Приём заказов открыт, но реальные автомобили сделают весной. «Стоковый» RAM 1500 TRX способен произвести впечатление, ведь под капотом 712-сильная (881 Нм) «восьмёрка» Hellcat 6.2, а клиренс на 35-дюймовых покрышках для офф-роуда достигает 300 миллиметров. Однако специалисты Hennessey нашли резерв для улучшений: с новым нагнетателем, впуском, выпуском и перепрограммированным электронным блоком управления отдачу мотора V8 удалось поднять до 1026 лошадиных сил и 1314 Нм! Во внедорожных качествах суперпикап Mammoth также прибавил: лифт подвески на 2,5 дюйма, новые силовые бамперы и выдвижные подножки позволили улучшить геометрическую проходимость. Высокий и тяжёлый грузовик по динамике не сильно уступает суперкарам: разгон с места до 60 миль в час (97 километров в час) занимает 3,2 секунды, а 402-метровый «квотер» пикап проезжает за 11,4 секунды — сравнимо с Lamborghini Urus! Проект Hennessey Mammoth оценили в 135 тысяч долларов (10,2 миллиона рублей) без учёта доставки, хотя обычный RAM 1500 TRX в США стоит от 70 тысяч долларов (5,27 миллиона рублей). Всего будет сделано 200 «Мамонтов» с 1000-сильным двигателем. Пять месяцев назад техасская мастерская Hennessey Performance уже занималась тюнингом RAM 1500 TRX: тогда из исходника сделали шестиколёсный 1200-сильный грузовик с аналогичным названием и ценой свыше полумиллиона долларов.