Кроссовер Seres SF5 Free Expedition Edition – это первая в мире серийная модель, созданная на платформе Huawei DriveONE, включающая в себя все ключевые компоненты электрической силовой установки: это блок управления двигателями, собственно сами двигатели, редуктор, а также преобразователь постоянного тока, бортовое зарядное устройство, и блок управления тяговой батареей.
Huawei считает, что DriveONE – это прекрасное универсальное решение, позволяющее не только упростить разработку электромобилей, но и сделать куда их дешевле. А судя по тому, что модель Seres SF5 Free Expedition Edition фактически переделана из обычного бензинового автомобиля, DriveONE не очень сильно требовательна к компоновке автомобиля. Все эти преимущества платформы должны будут заинтересовать другие компании, которые думают о переводе своей линейки на электрическую тягу.
По своим габаритам Seres SF5 Free Expedition Edition абсолютно не отличается от обычной бензиновой версии, называющейся Seres SF5: колесная база модели 2875 мм; длина, ширина и высота составляют 4700, 1930 и 1625 мм. В движение автомобиль приводят сразу два электродвигателя общей мощностью 350 л.с. Запас хода, который измеряется в соответствии со стандартами NEDC, превышает, по заявлениям самой компании, 1000 км, но на самом деле вряд ли он сможет превысить 850 км по циклу WLTP.
Seres SF5 Free Expedition Edition оснащен несколькими камерами и ультразвуковыми датчиками, есть в нем даже радар, но систему автономного вождения при ее заявленном уровне L2+ вряд ли можно назвать передовой. Однако, следует обратить и на цену модели — всего 40 000 долларов США. Дата старта продаж пока не сообщается.
Сообщение 350 л.с. и запас хода 1000 км — представлен первый в мире электромобиль на платформе Huawei появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.