В Москве мошенники замаскировались под Роспотребнадзор и развели москвичку на десятки тысяч рублей. "Прям лакшери гос, новый уровень", — иронизирует пострадавшая от новой схемы.
Пользовательница «Пикабу» с ником ProkofyMyr рассказала, что трудится удалённо и в один из дней решила заказать готовую еду на дом. Муж в отъезде, работы ворох, времени мало.
Через 10 минут еда была на столе, а вскоре москвичка осознала: вместе с котлетой и пюре она пытается прожевать что-то странное и жёсткое.
«Вытаскиваю, рассматриваю — ноготь. Ноготь, Карл! Прямо такой полноценный отгрызенный ноготь. Реакцию мою можно себе представить», — делится она впечатлениями.
Магазин с доставкой принёс извинения, вернул деньги, дал скидку, но нервы клиентки были уже взвинчены. Она решила обратиться в Роспотребнадзор. Нашла нужный сайт, указала там свой номер телефона в окошке с ботом. Дождалась ответного звонка.
Звонившие разделили негатив от сложившейся ситуации, прислали адрес, куда нужно приехать, чтобы разобраться в проблеме. ProkofyMyr поехала, потому что контора оказалась недалеко. Только вот вывески «Роспотребнадзор» она найти не смогла.
Перезвонила, уточнила, ей указали ориентиры — табличку с огромным львом.
«Зашла, а там дорого-богато, в зал ожидания проводили, юрист в костюме за мной явился. Прям лакшери гос, новый уровень. Приходим к юристу в кабинет, и я с порога спрашиваю: «А это разве госучреждение?» Он на меня смотрит, я на него. Он думает — дура, и я думаю — дура», — рассказала жительница Москвы.
За полчаса «бесплатной» консультации юрист предложил выложить 50 тысяч рублей. Потом сделал скидку. В итоге за 37 тысяч пострадавшей пообещали оформить все документы: претензию производителю, обращения в прокуратуру, СанПиН и другие государственные органы. При этом её заверяли, что Роспотребнадзор ногтем в еде заниматься не будет, а они, коммерческая юридическая фирма, готовы помочь, им проблема очень близка.
«В общем, мозги мне промыли как бы. <…> Вывод: лучше бы яичницу пожарила», — заключила ProkofyMyr.