Представитель службы по защите прав потребителей финансовых услуг Центробанка Анна Подковкина назвала самый быстрый способ избавиться от назойливой рекламы кредитов по телефону. По словам эксперта, понадобится всего один звонок.
Речь идёт о надоедливых звонках с предложением оформить предварительно одобренный кредит. По словам эксперта, обычно такие звонки поступают тем, кто уже брал кредиты и показал себя добросовестным плательщиком.
В беседе с радио Sputnik Подковкина отметила, что избавиться от назойливых звонков можно разными способами, но самый быстрый — позвонить на горячую линию банка «с просьбой исключить клиента из рекламной рассылки».
Если после этого звонки с рекламой продолжатся, можно подать письменное заявление с требованием отозвать согласие на обработку персональных данных. Третий вариант — подать жалобу в Центробанк.