Авиационный журнал Hush-Kit взял большое интервью у оставшегося анонимным пилота F-35, в рамках которого тот перечислил характерные недостатки американского истребителя пятого поколения. Пилот обратил внимание, прежде всего, на положительные стороны летательного аппарата пятого поколения. Модель F-35 является первым самолетом в ВВС США с сенсорным экраном. Нововведение сделало управление истребителем гораздо более простым, поскольку, используемые вместо переключателей, сенсоры могут обеспечить весьма быструю смену функционала.
Но при этом, существенным недостатком сенсорных экранов в истребителе действительно нужной тактильной обратной связи. ”В настоящее время я просто нажимаю не на ту часть экрана примерно в 20% от общего числа случаев”, — поделился недовольством пилот, отмечая, что зачастую подобные ситуации возникают во время турбулентности.
Помимо всего прочего пилот еще и отметил тот факт, что даже устаревшие проекционные дисплеи HUD были для него значительно лучше, чем входящий в комплект “волшебный шлем” стоимостью в 400 тыс долларов. Он утверждает, что старые HUD могли отображать эти данные без какого-либо их сжатия для соответствия полю зрения. Кроме того, пилот также отметил, что опция голосового ввода в истребителе является совершенно бесполезной, так как во время полета не обладает необходимой стабильностью.
Сообщение Пилот истребителя F-35 перечислил недостатки американского истребителя появились сначала на Информационно-аналитическое издание SM.News.