В Сбере, с которым уже связано несколько крупных "сливов" персональных данных клиентов, выдали свои советы по безопасности сведений.
В Сбере выдали рекомендации пользователям, как защитить свои персональные данные. Не упоминая о ряде громких скандалов, когда данные о миллионах клиентов банка попали в Сеть, в банке посоветовали пользователям быть максимально бдительными.
Так, рекомендуют в Сбере, следует придумать сложный пароль и сменять его каждые три месяца.
Кроме того, советуют представители экосистемы, важно отделять личное от публичного — то есть завести специальный адрес электронной почты для регистраций на развлекательных порталах или в бонусных программах.
Важным также является своевременное обновление ПО, передаёт РИА Новости.
Правда, клиенты Сбера ропщут на защиту сведений. Так, пользователи негодуют из-за постоянных звонков от «службы безопасности Сбера».
В последние два года известно о масштабных утечках данных из базы Сбера — в 2019-м зафиксирована крупнейшая в российском банковском секторе. Тогда сообщалось, что в даркнет утекли данные 60 млн кредитных карт.
Ранее в ЦБ предупредили граждан о новом виде телефонного мошенничества. Сейчас названивающие аферисты выдают себя за полицейских, а не за привычных «сотрудников банка», передают «Дни.ру».