Вернувшийся из Горловки военкор Стешин задал России вопрос о "русском Донбассе": "В каком виде останется в учебниках России этот период?" "Россия устроила адокЪ безвременья русским с Донбасса?" — интересуется он.
Недавно вернувшийся с линии соприкосновения под Горловкой военкор Дмитрий Стешин рассказал об изменениях, произошедших за почти семь лет войны. Увиденное заставило его задать России главный вопрос о «русском Донбассе».
Военкор рассказал, что увидел под Горловкой ходы в чернозёмах, сырость, лампы на проводах-времянках, наблюдательные приборы из фанеры и карманных зеркал, людей, сидящих в окопах… Стешин отметил, что видит эту картину последние четыре года.
Правда, появилось и нечто новенькое — «лисьи норы» с пластиковыми шлангами, выходящими на поверхность: если завалит, можно дышать, пока не откопают,
— пояснил он.
В связи с этим у военкора возник вопрос, который уже давно у всех на устах. Когда Россия наконец предпримет активные шаги к тому, чтобы помочь жителям Донбасса, выживающим в этих жутких условиях?
Нужно это заканчивать, ну сколько можно-то? В каком виде останется в учебниках России этот период? «Россия устроила адокЪ безвременья русским с Донбасса, не в силах наказать тех, кто их обижает?»
— вопрошает он на своей странице в Facebook.
В беседе с Царьградом журналист сравнил Россию с честным ментом, не берущим взяток. Такие есть, и он сам много раз с ними сталкивался. И в отношении Донбасса Россия поступит честно.
Что бы там ни кричали про Крым, референдум там был проведён с привлечением международных наблюдателей и согласно всем процессуальным и юридическим тонкостям. И то же самое сделают в Донбассе. Пусть их хоть разорвёт, но Россия сделает всё по совести, по юридической букве. Единственный, мне кажется, выход.
По мнению Стешина, Украина и те, кто стоит за ней, всегда будут сомневаться.
Даже если бы отдали Донбасс, Крым, саморазоблачились бы и покаялись всей страной на коленях, всё равно были бы недовольные нашей политикой. И вообще нашим существованием. Мы должны просто исчезнуть с планеты, чтобы эти люди успокоились. Но они не дождутся!