Toyota представила обновленную Camry для китайского рынка. Китайцы получат модель с цифровой панелью приборов и большим экраном мультимедийной системы с сенсорными кнопками — эти опции не доступны для седана ни в одной другой стране. Китайская версия обновленной Toyota Camry эксклюзивно обзавелась виртуальной приборкой диагональю 12,3 дюйма с несколькими графическими темами на выбор, а размер дисплея мультимедийной системы составляет 10,1 дюйма против девятидюймового у глобальной модели. Кроме того, мультимедиа теперь умеет обновляться «по воздуху» и поддерживает голосовое управление. В остальном же набор оснащения аналогичен тому, который предложен для европейских, японских и американских седанов. Camry получила расширенный пакет электронных ассистентов, который включает систему автоматического торможения с функцией распознавания пешеходов и велосипедистов не только впереди, но и на перпендикулярных курсах при повороте. Также китайцам предложат систему безопасности G-Security, с помощью которой можно удаленно блокировать запуск двигателя и рулевую колонку. В числе внешних изменений — новые бамперы, увеличившаяся в размерах радиаторная решетка, а также другие задние фонари, отличающихся от тех, которые получила глобальная Camry. Седан можно заказать как в одноцветом, так и в двухцветном исполнении с черной крышей. На местном рынке Toyota Camry предлагается с атмосферным двигателем объемом 2,0 литра мощностью 178 лошадиных сил, который сочетается с вариатором, 209-сильным агрегатом с восьмидиапазонным автоматом, а также с гибридной силовой установкой на базе 2,5-литрового ДВС и электромотора, которые суммарно выдают 178 сил. Последняя модификация доступна с вариатором. Сборку Toyota Camry для китайского рынка организуют на мощностях совместного предприятия GAC-Toyota, а в продажу модель поступит до конца февраля. Обновленную Camry ждут и в России, однако пока в компании не комментируют слухи о ее появлении. Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров , что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron — прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся! Источник: Toyota