Российский офис Mazda анонсировал начало продаж обновленной Mazda CX-9: самый большой кроссовер в линейке марки изменился внешне, получил новые варианты отделки салона, а также расширенный список опций и систем активной безопасности. Прием заказов на новинку откроют 15 февраля: модель предложат в четырех комплектациях, самая дорогая из которых стоит 3 703 000 рублей. Пресс-служба Mazda распространила единственную фотографию обновленного CX-9 для российского рынка, на которой запечатлена передняя фара и частично радиаторная решетка кроссовера. Отличия в дизайне от предшественника сводятся к новому узору решетки с горизонтальными планками, каждая из которых разделена на шесть сегментов, оформленных в трехмерном стиле. Помимо этого, CX-9 получил 20-дюймовые диски нового дизайна, а патрубки выпускной системы увеличились в размерах. Одним из наиболее важных изменений стало появление адаптивного круиз-контроля, который работает в составе комплекса i-Activesense. Последний также включает системы мониторинга слепых зон, распознавания дорожных знаков, предупреждения о выходе из полосы, контроля усталости водителя, предупреждения о приближении автомобиля сбоку, а также систему экстренного торможения с функцией обнаружения пешеходов. Все перечисленные системы безопасности будут доступны для CX-9 вне зависимости от комплектации. Всего комплектаций будет четыре: Active, Supreme, Exclusive и Executive. Первым у дилеров появится кроссовер в топовом исполнении Executive по цене от 3 703 000 рублей. CX-9 Executive будет доступен с отделкой салона кожей Nappa в белом либо коричневом цвете, подрулевыми лепестками, беспроводной зарядкой для смартфона и мультимедийной системой с поддержкой протоколов Apple CarPlay, CarPlay Wireless и Android. С 2016 года в России продается CX-9 второго поколения, который комплектуется безальтернативным 2,5-литровым мотором Skyactiv-G мощностью 231 лошадиная сила. Агрегат сочетается с 6-диапазонным автоматом и полным приводом. Цены на актуальный Mazda CX-9 начинаются от 3 018 000 рублей, и это не только самая дорогая модель в линейке, но и наименее востребованная. Так, например, за 2020 год в России продали 26 392 новых автомобиля Mazda, 20 033 из которых — это кроссовер CX-5, 4645 — Mazda6, и только 1329 — CX-9. Кроме того, в прошлом году распродавали остатки ввезенных в страну Mazda3 (385 штук), однако эта модель ушла с рынка. Зато в конце прошлого года в России стартовали продажи компактного кроссовера Mazda CX-30 : за январь 2021 года эта модель разошлась в количестве 168 экземпляров. Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров , что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron — прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся! Источник: Mazda