Шесть лет назад британский производитель бытовых приборов Dyson захотел расширить сферу деятельности и выпустить электромобиль. Однако кроссовер, который разрабатывали в строгом секрете, так и не увидел свет. Его остается рассматривать на патентных изображениях, оказавшихся в распоряжении нидерландского Autoweek. Основатель и глава Dyson Джеймс Дайсон вложил в разработку первого автомобиля своей компании 500 миллионов фунтов стерлингов. Осенью 2019 года Дайсон внезапно свернул проект , который оказался слишком убыточным. Топ-менеджер заявил, что «зеленый» кроссовер пришлось бы продавать по 150 тысяч фунтов стерглингов (более 15 миллионов рублей) за штуку, чтобы не уйти в минус из-за дороговизны производства, – на такой ценник попросту не нашлось бы покупателей. При этом Дайсон отметил, что сам электрокар получился отличным. Работа над первым автомобилем производителя пылесосов и фенов была остановлена, когда он был уже близок к серийному производству. Как видно на патентах, несостоявшийся конкурент Tesla получил минималистичный дизайн с «утопленными» дверными ручками, дверями, открывающимися против хода движения, лаконичными десятиспицевыми колесными диками и миниатюрными камерами вместо зеркал заднего вида. Спереди видны короткий капот и глухая панель на месте решетки радиатора, сзади – маленькие диодные фонари, состоящие из пары квадратных секций. Как пылесосный магнат потерял полмиллиарда, создавая «убийцу Теслы» Характеристики модели под внутренним индексом N526 ранее раскрыл сам Дайсон. По его словам, благодаря емкому твердотельному аккумулятору автомобиль весом около 2600 килограммов мог бы проезжать без подзарядки не менее 965 километров. В движение его могли приводить два электромотора, развивающие по 200 киловатт каждый или около 543 сил суммарно. С места до 100 километров в час кроссовер разгонялся бы за 4,8 секунды, а максимальная скорость составила бы 200 километров в час. Самый странный (и часто провальный) тюнинг суперкаров , что на самом деле умеет главный электрический Porsche и как Bugatti дошел до Veyron и Chiron — прямо сейчас на YouTube-канале Motor. Включайся! Источник: Autoweek.nl