Компания Mercedes-Benz подтвердила, что в моторную гамму нового C-класса, дебют которого ожидается 23 февраля 2021 года, не войдут двигатели с шестью и восемью цилиндрами. Покупателям седана придется довольствоваться исключительно гибридными «турбочетверками». Главный инженер марки Кристиан Фрю заявил, что C-Class пятого поколения не получит AMG-версию C 63 с V8 из-за строгих европейских норм в отношении вредных выбросов. Кроме того, новые седаны нельзя будет оборудовать рядными «шестерками» из-за конструктивных особенностей. Дело в том, что для установки таких агрегатов инженерам пришлось бы удлинить C-класс примерно на 50 миллиметров. Вдобавок более тяжелый мотор увеличил бы нагрузку на переднюю ось автомобиля, что негативно сказалось на динамике. По словам специалиста, гибридная установка компенсирует разницу в мощности, а также обеспечивает существенную экономию топлива. Представитель Mercedes-Benz также сообщил, что инженеры не планируют в ближайшем будущем оснащать C-класс полностью электрической силовой установкой. Платформа MRA, на которой построена новинка, не подходит для полной электрификации. Что касается архитектуры EVA, которая ляжет в основу электрических седанов EQS и седана EQE, то она предназначена для более крупных автомобилей. Еще одной новостью стал отказ марки от планов по созданию «четырехдверного купе» CLC. Кристиан Фрю сообщил, что такой автомобиль изначально задумывался для заполнения ниши между CLA и CLS и должен был составить конкуренцию Audi A5 Sportback. Однако идея, вероятно, не нашла поддержки у руководства концерна Daimler. Воздух в салоне Mercedes-Benz EQS будет таким же чистым, как в операционной В апреле прошлого года фотошпионам удалось заснять интерьер предсерийного седана Mercedes-Benz C-Класса нового поколения. В салоне седана появился квадратный планшет медиасистемы и новый блок климат-контроля. Источник: Autonews Europe