Компания Cadillac объяснила, почему у суперседанов CT4-V и CT5-V Blackwing нет полного привода. Инженеры американской марки выбрали классическую схему с задними ведущими колёсами, чтобы сохранить преемственность с гоночными Cadillac и дать возможность владельцам продемонстрировать «искусство вождения». Руководитель проектов CT4-V и CT5-V Blackwing Мирза Гребович дал понять, что фирма могла выпустить полноприводные версии суперседанов, однако инженеры и маркетологи решили создать автомобили «для гонщиков» с задним приводом. Символическая причина в том, что «гражданская» линейка V-Series является продолжением автоспортивной программы Cadillac, а полноприводных гоночных болидов у «Кадиллака» нет. С инженерной точки зрения мощные модели с четырьмя ведущими колёсами сложнее: снаряжённая масса и стоимость увеличиваются, возможны компоновочные трудности. В конечном счёте Cadillac не пошёл по пути BMW M и Mercedes-AMG, выпустив «хардкорные» седаны с безальтернативным задним приводом и базовой 6-скоростной «механикой». Чтобы убедить руководство в целесообразности выпуска мощных модификаций с ручной коробкой передач маркетологи Cadillac заказали специальное исследование . Хотя по разгонной динамике 479-сильный CT4-V Blackwing и 677-сильный CT5-V Blackwing уступают конкурентам с полным приводом, спрос на спецверсии для энтузиастов вождения превышает предложение: например, первую партию из 500 суперседанов Cadillac раскупили за считанные минуты. Источник: Cadillac Society