Генеральный директор Volkswagen Ральф Брандштеттер опубликовал в своем аккаунте в LinkedIn эскиз кабриолета, за основу которого взял электрический хэтчбек ID.3. Пока неизвестно, появится ли когда-нибудь подобная модель в линейки бренда. Однако идея электрокара с открытым верхом выглядит довольно перспективно. По мнению главы Volkswagen, электрический кабриолет может стать идеальной машиной для покупателей, которые хотели бы в полной мере наслаждаться природой в дороге, без звуков работающего двигателя внутреннего сгорания. За основу эскиза двухдверного кабриолета Ральф Брандштеттер взял серийный электрический хэтчбек ID.3, который построен на модульной платформе MEB. Данная архитектура позволяет проектировать автомобили с разными типами кузовов – в том числе кабриолетов. Однако данный эскиз – всего лишь примерное изображение возможного электрокара. Если инженеры решат создать кабриолет, им все-таки придется существенного переработать кузов модели. В частности, решить, каким будет багажное отделение в виду того, что модель подразумевает складную крышу. Кроме того, благодаря данному механизму кабриолет ID.3, скорее всего, станет тяжелее серийного хэтчбека – следовательно, запас хода модели на одном заряде аккумуляторов снизится. В настоящий момент базовой версией ID.3 является хэтчбек, оборудованный 145-сильным электродвигателем и аккумулятором ёмкостью 45 киловатт-часов. В данной модификации электрокар может проезжать без подзарядки 348 километров. Топовое исполнение модели Pro S получило электромотор мощность 204 лошадиные силы, который работает в паре с батареей ёмкостью 77 киловатт-часов. Запас хода такого электрохэтчбека на одной зарядке составляет 550 километров. Серийный электрокар Volkswagen ID.6 размером с Touareg: появились первые изображения В апреле прошлого года официальный Instagram-аккаунт аэропорта Шереметьево опубликовал отчет о росте грузооборота в I квартала 2020 года, проиллюстрировав запись фотографией электрического хэтбчека Volkswagen ID.3. Автомобиль засняли во время разгрузки/погрузки рядом с самолетом крупнейшего грузового перевозчика России. Источник: Ralf Brandstätter / LinkedIn